10 трендов 2022 года: чем мы будем питаться, как и зачем

Чувствo oбщeй oтвeтствeннoсти зa плaнeту влияeт нa oбрaз жизни людeй, гoвoрится в дoклaдe Shared Planet [1] мeждунaрoднoгo aгeнтствa пo исслeдoвaнию рынкoв Innova Market Insights [2], oпубликoвaннoм в oктябрe 2021 гoдa. В нeм выдeлeнo дeсять oснoвныx тeм, кoтoрыe будут oпрeдeлять нaшe пoвeдeниe, в тoм числe пищeвoe, в ближaйшиe 12 мeсяцeв.

Дoвeритeльныe oтнoшeния стaнут oдним с глaвныx трeндoв 2022 гoдa. Oн пoдрaзумeвaeт гoтoвнoсть к сoтрудничeству прoизвoдитeлeй с пoтрeбитeлями, кoтoрыe ожидают через бизнеса более точной и достоверной информации о продуктах и о томик, какие именно шаги предпринимаются близ производстве для решения экологических и социальных проблем. Процесс единой системы сертификации, понятные методы оценки, удобный случай отследить историю происхождения продукта позволят производителям и потребителям выстраивать больше доверительные отношения.

Производители продуктов изо растительного сырья сместят подходы с поиска заменителей мяса и сперма на усовершенствование характеристик самих продуктов. По опросам, потребители выбирают растительные пищевые продукты по трем причинам: благо для здоровья, как допускается меньший вред для планеты и похоть разнообразить питание. Это говорит о волюм, что интерес к таким продуктам проявляют за (семь) (верст не только веганы и вегетарианцы. Затем того, на веганов и вегетарианцов требуется очень небольшой процент рынка (примерно (сказать), в Великобритании это 3,5% и 8,9% по), а доля тех, кто решил отстранить потребление мяса, но малограмотный отказываться от него совершенно, в разных странах колеблются через пятой части до трети [3].

© Shutterstock

Новинки науки и техники используют мало-: неграмотный только производители. Потребитель в свою очередь окружен приложениями и программами, которые, в частности, могут дозволять персонализированные советы по питанию. Влюбленность ими порождает новые мифы, низвести с пьедестала которые можно только толком открытого диалога. Для того затем чтоб принять эти технологии и похерачить делиться персональными данными, потребителю нужно вестись уверенным в том, что сие принесет пользу и ему, и обществу в целом.

Изо-за вызванных локдаунами ограничений многим пришлось выкинуть за борт от старых пищевых привычек, нате замену которым пришли новые. Потребители оценили плюсы домашней жизни в плане комфорт и возможностей, поэтому теперь ждут большего через походов по ресторанам. Лидеры индустрии будут вынуждены вздуть цену качество услуг, видоизменяя внутренние резервы и создавая продукты, приспособленные к новым ожиданиям людей, социальные привычки которых изменились.

И обед, и напитки наполняются новыми смыслами. Человеки ищут продукты, которые будут защищать их политические, социальные, этические мировоззрение. Если продукт не обладает такими характеристиками, комитент сам наделит его ими, выступая в роли соавтора. Тоже потребители склонны меньше поверять общим заявлениям о свойствах продукта, коль скоро их нельзя проверить. Производители должны находиться более точными и открытыми в сих вопросах. Неоправданные надежды могут нелестно повлиять на восприятие продукта — самец должен помнить о культуре отмены.

© Shutterstock

Аналитики Innova отмечают, почему потребители все больше связывают обстоятельства своего здоровья с микробиомом кишечника. Сие означает внимание к составу продуктов, зуд управлять своим состоянием, страсть к работе организма, в частности к отношения между функционированием кишечника и иммунитетом, сном, настроением. Двум трети опрошенных [4] сказали, почто связывают здоровье кишечника с общим состоянием здоровья якобы его понимает холистическая медицина.

Род (человеческий все большее внимание уделяют происхождению продуктов, отдавая достоинство локальным производителям. Их главные успехи — свежесть продукции и финансовая протежирование местных жителей. Кроме того, потребители хозяйственно изучают состав продуктов и отдают достоинство натуральным компонентам. По значению натуральное колено стоит на втором месте с первог после безопасности еды [5]. Натуральные ингредиенты ассоциируются с пользой в (видах здоровья и заботой об окружающей среде. Недалеко трети опрошенных сказали, точно стараются уменьшить потребление добавок и подсластителей. Крупные производители заменяют искусственные красители получай натуральные, например, свекольный хилус, морковный концентрат и другие.

Ограничения, наложенные пандемией, привели к тому, почто потребители ожидают новых ощущений в сфере питания. Они готовы порываться ранее не известные им вкусы, с целью привнести разнообразие в свою житьё-бытьё.

По данным Innova Market Insights, 43% опрошенных сокращают величина отходов, 32% стремятся проглатывать умеренно, причем делают сие ради заботы об окружающей среде, а маловыгодный только для собственного здоровья. Без задержки все больше людей готовы эксплуатировать в пищу то, что сперва могли выбросить. Это открывает внутренние резервы для обсуждения новых тем и ведет к пересмотру связи к мусору.

Еда больше безграмотный просто еда, люди стали отсрочиваться к ней как к части своей идентичности. Вслед за выбором конкретного продукта стоят личные сокровище, образ жизни и взгляды. Совершая покупку, заказчик рассматривает это как мочь высказаться.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.