Bloomberg узнал содержание доклада о крушении Boeing 737 MAX в Индонезии

Aгeнтствo oзнaкoмилoсь с   сoдeржaниeм дoклaдa слeдoвaтeлeй o   xoдe рaсслeдoвaния кaтaстрoфы Boeing 737 MAX aвиaкoмпaнии Lion Air, произошедшей в   октябре. Она предшествовала другой катастрофе лайнера этого   же типа в   марте этого года.




Фото: Reuters

Неисправный датчик угла атаки самолета Boeing 737 MAX 8 авиакомпании Lion Air, разбившегося в   октябре минувшего года в   Индонезии, перед катастрофой проходил ремонт в   центре технического обслуживания самолетов XTRA Aerospace Inc. в   Мирамаре, штат Флорида. Об   этом сообщает Bloomberg со   ссылкой на   содержание предварительного доклада следователей, подготовленный для индонезийского парламента.


В   настоящее время работу центра проверяют следователи. Из   доклада следует, что ошибочные сигналы этого датчика во   время полета в   день катастрофы 29   октября вызвали неоднократное проваливание носа самолета вниз, с   чем боролись пилоты, пока лайнер не   упал в   воду у   побережье острова Ява.


В   материалах следователей, с   которыми ознакомился Bloomberg, сказано, что именно станция XTRA Aerospace Inc. ремонтировала датчик, который 28   октября был установлен на   самолет, впоследствии потерпевший аварию. Перед катастрофой пилоты сообщили о   проблемах с   приборами, отображающими скорость и   высоту.


Датчик был изготовлен компанией Rosemount Aerospace Inc., базирующейся в   Миннесоте. Это дочерняя компания United Technologies Corp. В   последней отказалась от   комментариев, сославшись на   незавершенность расследования.


Данных о   том, ремонтировались   ли в   этом   же центре приборы другого самолета Boeing 737 MAX 8 авиакомпании Ethiopian Airlines, потерпевшего крушение в   марте этого года, нет, отмечает Bloomberg.


Boeing 737 MAX 8 авиакомпании Lion Air, совершавший внутренний рейс в   Индонезии, разбился у   западного побережья острова Ява 29   октября. Погибли все находившиеся на   борту 189 человек. 10   марта этого года катастрофу потерпел лайнер этого   же типа авиакомпании Ethiopian Airlines, погибли 149 пассажиров и   восемь членов экипажа​. Две катастрофы с   разницей в   несколько месяцев послужили причиной приостановки полетов самолетов Boeing 737 MAX по   всему миру.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.