Типичные неисправности вариатора Dodge Caliber

Вариаторная коробка передач Jatco JF011E, установленная на Dodge Caliber, зарекомендовала себя как достаточно надежный агрегат при правильном обслуживании, однако существует ряд характерных проблем, с которыми сталкиваются владельцы данной модели. Наиболее распространенные неисправности проявляются после 80-100 тысяч километров пробега, особенно при эксплуатации автомобиля в городском режиме с частыми остановками. Осуществить ремонт вариатора https://xn——7kcbakcrb8a2bjdnhavbid0ahh1f.xn--p1ai/ можно на специализированных СТО.

От рывков при разгоне до износа гидротрансформатора

Первым признаком неисправности вариатора становится появление рывков при разгоне и переключении режимов движения. Причиной часто является износ конусов вариатора, который происходит из-за несвоевременной замены масла или использования неоригинальных расходных материалов.

Другой распространенной проблемой является разрушение подшипника первичного вала, сопровождающееся характерным гулом при движении. При пробеге свыше 150 тысяч километров нередко возникает необходимость замены ремня вариатора из-за его растяжения и износа.

Электронная часть вариатора также имеет уязвимые места, — датчик положения селектора может давать сбои, что приводит к некорректной работе коробки передач.

Гидротрансформатор вариатора Dodge Caliber подвержен износу при агрессивной манере вождения, что проявляется в виде вибраций при начале движения. Степ-мотор (шаговый двигатель), отвечающий за регулировку передаточного числа, может выходить из строя из-за попадания влаги в электрические соединения.

При эксплуатации в холодное время года владельцы сталкиваются с затрудненным переключением режимов работы вариатора из-за загустевания масла и износа соленоидов управления.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.