Типичные проблемы с вариатором в автомобилях Infiniti

Вариаторные коробки передач автомобилей Infiniti, несмотря на свою надежность, имеют ряд характерных неисправностей. Большинство проблем связано с особенностями конструкции трансмиссии JF011E (RE0F10A), устанавливаемой на модели FX35, EX35 и G35. Осуществлять ремонт вариатора https://xn——7kcbakcrb8a2bjdnhavbid0ahh1f.xn--p1ai/ лучше в специализированных сервисных центрах.

Специфические неполадки бесступенчатой трансмиссии

Типичной проблемой становится износ шкивов вариатора после 100-120 тысяч километров пробега. Первыми признаками служат вибрация при разгоне и характерный гул. На моделях 2006-2008 годов выпуска данная неисправность проявляется раньше.

Гидротрансформатор требует внимания при пробеге около 150 тысяч километров. Владельцы отмечают появление толчков при переключении режимов D-R и характерные стуки при начале движения.

Соленоиды управления давлением часто выходят из строя на автомобилях старше 7 лет. Проявляется рывками при разгоне и задержкой включения передач. Особенно актуально для моделей G35 2007-2009 годов выпуска.

Перегрев вариатора наблюдается при агрессивной езде на моделях FX35. Электроника переводит коробку в аварийный режим, ограничивая динамику разгона. Требуется установка дополнительного охладителя.

Ремень вариатора на моделях EX35 может растягиваться после 80-100 тысяч километров. Симптомы включают повышенный расход топлива и потерю тяги при разгоне.

Датчик температуры масла часто выходит из строя на моделях после 2010 года. Проявляется включением индикатора неисправности трансмиссии на приборной панели.

Утечки масла через прокладки и сальники характерны для автомобилей с пробегом более 120 тысяч километров. Особенно уязвимы места соединения поддона с корпусом.

Профилактика включает регулярную замену масла каждые 60 тысяч километров, использование только оригинальной жидкости NS-3 и своевременную диагностику при появлении посторонних звуков.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.